|
updated 10.11.09 15:26 13.10.08 21:00 |
Aleh | Немного о БКшных суевериях. Научный подход;)) |
ru |
Вместо предисловия: Автор статьи выражает уверенность, что представленный материал направлен исключительно на благо либимого Проекта, позволит игрокам повысить свою игровую эрудицию, а программистам Проекта – найти новые возможности для улучшения играбельности. Изложенная информация получена мною исключительно в рамках доступной мне области игрового процесса и собственных логических рассуждений. Ну и ещё – все совпадения случайны, все персонажи вымышлены:)))
Ну, кто из нас не мечтал найти Святой Грааль БК, сулящий миллионы кредов, админ-панель рядом со списком друзей, непобедимость в битвах и реки экспы?;) Естественно, что подобные мысли материализуются в виде различных экспертных методик, направленных на достижение этих целей. Как правило это игровые хитрости, фичи или даже чётко направленные действия на поиск и использование багов. Багов я по понятным причинам касаться не буду. Кому интересно – сталки в своё время неплохо описали историю БКшных мегажуликов http://stalkers.ru/pub/vil/zzz/txt.html. А я же решил порадовать уважаемых читателей небольшой серией на мой взгляд интересных статей.
Итак, приступим:
Спасибо, я не суеверный!:) Ну какой же русский без быстрой езды и какой же Бкшник без нытья о том, что не идут криты, не вертится уворот, не кастуются магкриты, не ловится крокодил и не растет кокос?:)) Никто не верит в то, что такое возможно случайно. Лично мне вспомнилось, как я брал 10-ку: в шаге от левела напал предаповый синдром. Изрядно перенервничав, в запале страстей я смотался в березку и вынес оттуда неуяз… И что? Да ничего! Первый выигрышный мой бой был на истечении свитка (в районе 2-х часов) на котором я таки взял уровень.
А что нам говорит на этот счет наука? Еще в 19-м веке был обнаружен эффект «скопления вероятностей». Можете попробовать сами: нарисуйте на тетрадной бумаге в клеточку квадрат 10х10 или любого бОльшего размера (в зависимости от запаса Вашего терпения). Поигрйте с генератором случайных чисел 0…1 на калькуляторе или в экселе. В зависимости от результата (например 0...0,50 или 0,51…1) оставляйте каждую последующую клетку квадрата закрашенной или чистой. В принципе этот процесс можно и полностью автоматизировать, но суть не в этом. Вы удивитесь, какие причудливые образы будут перед Вами и какие длинные серии закрашенных и пустых клеток найдёте на поле квадрата. В 19-м веке, показывая подобный трюк, встряхивая банку с зернами различной окраски, люди придумывали различные объяснения феномену – начиная от магнетизма и заканчивая темными силами, но никто не мог поверить, что это игра абсолютно слепой вероятности!
А в чем парадокс? Парадокс в том, что математическое ожидание игровой серии с равновероятными исходами равна 1/0,5=2! Т.е., переводя на русский язык, – цепочки из двух побед или проигрышей – это наиболее вероятное состояние, а вовсе не победа/проигрыш/победа/проигрыш….
Идём далее. Вспомним вот эти рассуждения http://scrolls.combats.com/~Aleh/8055.html. Я доказал, что формула боя имеет вид, сходящийся к функции:
p=1–(k/delMf),
где p – вероятность выпадения события в бою (крит, уворот, парир и т.п.);
delMf – разность модификаторов (например крит-антикрит, парир-0,5*парир и т.п.);
k – коэффициент, при помощи которого устанавливается боевой баланс.
Также у меня сложилось впечатление, что вероятность p имеет верхне ограничение. На мой взгляд в районе 0,8 (что подтверждается также доводами коллег-аналитиков). Т.е., к примеру, какое бы ни было у персонажа тотальное превосходство в крите, всегда с 0,2 вероятностью есть шанс нанести некритический удар (по аналогии: не парировать, не увернуться и т.п.). Я это подметил, наблюдая за поединками, где мегаартники наносили удары по голым подставам, а также меня позабавило, когда Мусорщик [21] влепил мне некритический удар, хе-хе)).
А к чему я веду всё это? Основная задача Ангелов, регулируя «руль», тонко подбирать коэффициент k. Но стоит ли его постоянно уточнять, читая форумное нытьё? Ответ очевиден и мне кажется несомненным, что Ангелы им воспользовались. Всё просто – k необходимо, один раз найдя для него приемлемое матожидание, сделать циклически динамическим. А к чему такой цикл можно привязать? Есественно k=f(t)! Нет ничего более подходящего для этих целей, чем время (часы в сутках, дни недели, и т.п. – даже совпадение с зодиаком). Таким образом, постоянно получая руль и передавая его смежным классам, нет ничего более приемлемого для поддержания азарта в игровом процессе, чем форумное нытьё переходящее в восторг с завидной периодичностью)))) Вот Вам и ответ: невезение в БК всегда двусторонняя штука – или действительно полнолуние и у Вас нет шансов, или очень даже естественная, с научной точки зрения, серийная невезуха напала))))
Спасибо, говорю же - я не суеверный!:)
Разве найдется много игроков, кто никогда не замечал, играя в БК, в адресной строке своего эксплорера загадочные циферки типа 0.998797639800657. Что это? Зачем их так много и на что они влияют?)) Задаваясь этим вопросом БКшный люд на протяжении долгих лет экспериментировал, обдумывал и суеверничал)))
До чего же народ додумался-то, исследуя казалось бы обычный идентификатор сессии?)) В основе подавляющего большинства суеверий лежал псевдонаучный факт: скрипты БК работают корректно, если идентификатор лежит в пределах 0,100…0,900, и чем ближе он к нулю или единице, тем большие глюки можно поймать. Например, во времена хаотичной поломки шмота при их починке, особо продвинутые юзеры всерьёз думали, что перезайдя с десяток раз в БК и поймав птицу счастья в виде 0,9978… или 0,0158… – шмот либо переставал ломаться в ремонтной мастерской, либо всегда-всегда ломался.
Честно говоря меня всегда забавлял данный факт, ибо никакой практической ценности он в себе не нёс даже с точки зренияданной теории, ибо один раз починив без поломок, а второй раз переломав всё в дребезги - это весьма сомнительный позитив от использования данной фичи)).
Перезаходя в БК я заметил, что идентификатор себя ведет «не совсем случайно», тяготея к отдельным областям значений. Честно говоря я не стал разбираться что к чему – возможно обычное скопление вероятностей, а возможно… не знаю короче))).
Ну и как же обойти стороной любимые значения, кажущиеся магическими))) Никаких суеверий… люблю 0.96….., потому что по юности любил U96. Люблю 0.69…., потому что 69 – это кайф)))))))) Всё, далее в эту сторону аспекты своего извращенного подсознания не развиваю;)))
Интересным мне кажется и тот факт, что идентификатор можно поменять самому не перезаходя в БК, но мало ли – на всякий случай я оставлю эту возможность без теоретической поддержки со своей стороны, т.к. не имею полного представления о возможных последствиях. А с другой стороны, уважаемый читатель, никто не запрещает Вам многократно перезаходить в БК для этой цели)) Только не забывайте, что в БК нужно играть, а не баловаться перезаходами. Я в своё время любил пораздражать моих друзей, перезаходя в БК по 30-40 раз в минуту)))) Отличный флуд в чат!)))) Установив флеш пароль (чего и Вам настоятельно рекомендую!), делать этот трюк стало затруднительно. Ну и учтите – допрыгаетесь и увидете в эксплорере малоприятное «Ваш IP временно заблокирован».
Однажды со мной произошел интересный парадокс. 8-й уровень. Физ 1/1. Мой соперник (с миражом+5 в руках) не критами постоянно наносил по мне необычно сильный урон (раза в полтора-два сильнее среднестатистического, причем не в голову, у которой самая слабая броня). Удивились оба. Я гляжу, а у меня в адресной строке 0,001… Продолжаю бой – успешно сливаю с тем же эффектом. Перезахожу в БК, реванш – и всё на своих местах! Обычный урон, обычный бой…
Откуда могли расти ноги? Вспоминаем Суеверие №1. Циклика! Я приврал, что время – это идеальный циклоид. Почему бы незациклиться на рандоме 0…1? Даже если это правда – Америки я не открыл, задав мелкие случайные интервалы везучести, Ангелы могли обезопасить себя на 100% от их вычисления. С другой стороны, почему некорректны близкие к нулю и единице начения? Ответ в младших классах средней школы – на ноль делить нельзя! Чем ближе к нулю, тем более резко возрастает значение функционала 1/х. То же самое может быть и при приближении х к единице для 1/(1-х). Но мне кажется сомнительным использование одновременно разных по сути функций для расчета параметров боя. А так как я что-то подобное наблюдал для 1/х, то напрашивается вывод – 0,999… на самом деле ничем необыкновенным не является. Впрочем и от 0,001… ничего хорошего я не видел, так что желающие схитрить нынче в полном пролёте))) Тем более, что всё это обычные домыслы))
Продолжение следует…
Спасибо за внимание... и да пребудет с Вами Сила!
______________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное,
С уважением, я
PS Направление дальнейших публикаций я буду искать в Ваших откликах. Предлагайте тематику.
PS2 И не забивайте себе голову фигней)) Это я ненормальный… Солнышко, цветочки, небо, кошмар глубин, крысы на ЦП – всё это гораздо интереснее)))
Mood: мечтательное ![](http://img.combats.com/i/smile/shuffle.gif) Music: George Michael - Careless Whisper
|
Comments: 22 | |
|
|
|
12.10.08 23:50 |
Sensimiliya | Лучшее в Украине.. |
ru |
Океан Эльзы
Mood: мечтательное ![](http://img.combats.com/i/smile/shuffle.gif) Music: Океан Эльзы "Не питай"
|
|
|
|
|
updated 13.10.08 14:05 12.10.08 22:49 |
Дивия | А поиграем немного? -) |
ru |
Моя осень - это .... ?
Моя осень - это холод не снаружи
Mood: контрастное Music: hooverphonic - others delight
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:22 10.10.08 20:11 |
Consistaim | В память легендарному Мусорщику и всем Темным... |
ru |
Куда приведет дорога того, кто пошел по другой тропе? Что ждет тех, кто осмелился преступить запретную грань? Или для чего вы и я созданы? Я не знаю ответа на эти вопросы. Я в пути и вижу, что нам нет места в сознании обычных серых... да и быть там не хочется. Как только ты впервые произносишь слова заклятия или щелкаешь прием, то перед тобой распахиваются ворота в иной мир. В нем другие ценности, другое мышление, другой взгляд, ты сам там не тот, что был ранее. Ты начинаешь жить в двух различных мирах...
Но вся боль в том, что нам тяжело жить и тут, и там одновременно. Оба мира требуют время, которое у тебя одно. Чем больше живешь в мире Тьмы, тем более ему принадлежишь. Мир реальный на глазах теряет краски. Все в мире становится просто и скучно. Друзья... единственное, что остается и что держит здесь. Но и тут ты начинаешь видеть печати того мира. У вас постепенно исчезают общие интересы, не все из них оказываются друзьями. Многие отказываются воспринимать тебя "нового". А тебе уже не стать тем прежним. Ты пытаешься их предостеречь, помочь, тратя на это свои силы и время. И что ты слышишь в ответ? "Да откуда ты знаешь, что будет. Хватит заниматься ерундой. Я в это не верю..." А кто-то еще попытается выставить тебя на смех. А ты хотел помочь. И им плевать, что тебе стоило это. А если твои слова, правда... они просто забывают о них, или это для них просто совпадение. Так, медленно, как песок сквозь пальцы, безвозвратно уходят старые друзья. А новые друзья? ... а можно их назвать друзьями? Новые обычно имеют те же интересы, что и ты, или схожие. Они служители другого мира, и вряд ли ты сможешь назвать их своими друзьями. Как бы ни был крепок ваш союз, взаимопомощь - все эти отношения зыбки... и любой знает, что эти "друзья" разорвут тебя в случае падения, и будут критиковать. Им нужны твои возможности, силы, все что угодно, но не ты сам. Проводя с тобой время, они ищут и находят в этом выгоду, каждый свою. Да что говорить, ты и сам постепенно превращаешься в такое же расчетливое существо. Медленно, шаг за шагом, ты уходишь в мир, Темный мир, становясь одним из его обитателей. И нет пути из этой трясины, ибо вернуться оттуда, бросив все, - это закрытие обоих миров. Бессмысленная гибель всех умений, приобретенных в этом Темном мире, и нежелание жить без этих умений. Несколько лет потрачены впустую? НЕТ УЖ. И ты делаешь новый шаг в Темноту. Ты не просто один из служителей Тьмы, но и мыслить начинаешь как они. Что для тебя незнакомый человек? ... Ответ прост: ничто и никто. Ягненок, собака... такое же животное, из тех, кем ты был когда-то!
И вот прошло время. Что ты видишь: не все жители того мира рады тебя видеть, как тебе раньше казалось, мир Тьмы оказался агрессивен. Некоторые его обитатели закрывают тебе дорогу: "Куда ты лезешь", - говорят, возмущаясь, они. А старшие и более опытные вообще не обращают на тебя внимания, у них и так дел по горло. К чему ты пришел? Понимание того, что осознанно шел в ловушку Тьмы, и Тьма тебя приняла. Прошлое видится в ином облике: эти твари подыгрывали, одев маски на свои рожи, чтобы ты шел дальше, чтобы поглубже окунулся в их черное существование. Они показывали лишь прелести Тьмы. Мир, Серый мир, для тебя стал тесен и скучен. А мир Тьмы манит и зовет сладкими грезами неоткрытых возможностей. Но ты устаешь от неприкрытой ненависти Темных, устал от постоянного их предательства, надоела постоянная возня. И отдохнуть можно лишь в этом приевшемся мире с теми, кто еще остался из былой гвардии друзей. Можно отвлечься и оторваться от всего, хотя бы ненадолго. Ты пока еще человек, и тебе надо отдыхать, хоть иногда. Ты принимаешь новое решение, так как идти обратно просто нет смысла, надо идти вперед, новые возможности и достижения среди ночей. С помощью них ты построишь свое безоблачное будущее и получишь признание и уважение в этом мире. Как бы было хорошо, если бы это было так...
Ты общаешься, сражаешься за опыт и новые уровни и возможности, теряешь друзей и обретаешь новых... В кого ты превратился? Свободный Темный. И-и что дальше! появляются всякие новички с криками "дайте мне", "я тоже хочу быть таким"! И ты восклицаешь: "Куда ты лезешь!" Нет времени оглянутся. Противостояние Света и Тьмы. Оно везде, даже в твоем сердце, ты и сам становишься частью его. В этом мире ты не скрываешь, кто ты, да никто почти и не интересуется. Новые знакомые - это редкость. Открытое пренебрежение ко всем. "Да что они знают?" Они даже не предполагают, какая великая битва идет под их носом". Твои одежды и почти постоянный траур выдает тебя. Зло светится в твоих глазах. Лучше смерть, чем жить как простой Серый, как червь, ничего не зная и не видя. Ни шагу назад! Вперед, к новым умениям и возможностям! По головам! По черепам! По трупам! – ведь цель оправдывает средства. Это становится как наркотик. Тебе больше ничего не интересно. Так пролетают месяца. Словно в агонии, ты, захлебываясь кровью, ползешь к своим целям, получая опыт.
Вот ты видишь, что тебе подобных осталось не так много. Не с кем пообщаться. Кто равен, имеет, как и ты, свободу. А сильнейшие не желают тратить свое время на тебя. Ты примелькался перед ангелами, повелителями, да и вообще перед всеми, перед кем только можно и нельзя. Ты обладаешь достаточными возможностями, чтобы построить среди них и свое благополучие... АГА, РАЗБЕЖАЛСЯ! Оглядываясь назад, видишь, что по дороге к этому "уровню " ты успел наперечить не только себе подобным, но и другим... а они ой как этого не любят. Ты знаешь, что не пойти супротив было нельзя. Никогда не собрать нужного "не перебежав" кому-то дорогу. И начинается ИГРА. Они не желают тебя гнобить. А вот испытать тебя на прочность... да и просто так общаться с тобой нет интереса. Вдруг ты их недостоин. И понеслась... Что на кону? Все, что тебе дорого: существа, предметы, опыт т.п. в порядке очередности. И все это тебе надо отстоять не один десяток раз перед друзьями, недругами, ангелами - короче "играют все!". Эта игра длится всегда, в ней нет паузы, сейвов, кодов взлома. Каждое твое слово, поступок, каждая мысль - за всем следят другие игроки. В игре нельзя что-то отыграть из проигранного, оно уходит навсегда. И снова ты по крупицам теряешь то, что тебе дорого, и нет и не будет пути обратно. В мире Тьмы нет счастья и дружбы, здесь не плачут о погибших. И ты сам приходишь в эту тюрьму. Серым и Светлым никогда тебя не понять... зачем ты ступил на этот путь, и почему ты не хочешь с него уйти. Для них уйти: "это же так просто, взял и перестал заниматься всем этим". И им не дано осмыслить того, что ты, не смотря ни на какие потери, не хочешь уходить. Ты давно уже не живешь среди обычных серых, ты там, в том мире, что им не дано никогда познать. Темный мир дал тебе то, что ты имеешь, ты его часть, ты един с ним. Твое место в этом мире. Тебе с ними и проще и интереснее, чем с обычными. ТАК ИДИ, ИДИ, В ТЕМНЫЙ СВЕРКАЮЩИЙ МИР! ИБО НЕТ ЕГО ЖИТЕЛЯМ МЕСТА В СОЗНАНИИ ДРУГИХ!
А пока можешь обосноваться на их территорий. Ну и как?! ааааа... еще хуже, чем внутри, наглая лесть, ложь, не веришь ни единому слову, и восхваления тебя переходит все рамки. Виной этому Страх. Эта мелочь в виде нечисти и мелких бесперспективных обитателей Тьмы готова перед тобой ползать и пресмыкаться только потому, что ты сильнее. От этого вскоре начинает тошнить. Серые... О! Серые! Надо пообщаться с Серыми, как же я о них забыл? Ну совсем закрутился. Но вот в чем проблема... Серые не хотят с тобой общаться!
Они видят в тебе лишь неприятности, которые на них обрушатся в результате общения с тобой. Ты давно для них порождение зла. Тяжеловато будет переубедить их, что ты не представляешь угрозы. А тебе это надо? заниматься этой ерундой. "Да. Надо же как-то развеяться и отдохнуть". Время повеселиться в этом мире и как сказал Карлсон: "А теперь мне полагается немного пошалить". Ну не хотите видеть друга и добродетеля - получите, что хотите и с веселенькой улыбочкой начинаешь пакостничать. "Ох, какие же вы, Серые, жалкие существа!" – хочется сказать иногда тебе.
Вы не можете противостоять Тьме! Ну, где же ваш всемогущий Ангел? Почему он не остановит нас? Где великие Светлые маги, что защитят вас? Что вы можете противопоставить всемогущей силе зла? Да ваши Ангелы просто забыли о вас! Они пошли спать! Вы ужасаетесь Кровавым Битвами. Боитесь нашей ненависти и ярости. Ваша трусость поражает, а смелость смешна, ибо вы не можете ничем себя оградить. Ваш жалкий Серый вид на грани гибели из-за вашей трусости. Если вы сами себя не прикончите путем войны самих с собой, то вскоре превратитесь в ничтожество. Вы не мешаете Тьме и его составу расти. Ну и что с вас взять? Измывательство над вами подобно истязанием мыши, которая не может ничем ответить. Да и если укусит - и то не велика потеря. Рассказывать вам о нас - то же самое, что объяснять человеку из времен до рождения христова, что такое телевизор: он тоже скажет, что вы не в себе. Вы далеко не само совершенство, отделяете себя от животного мира, считая себя более развитыми: ха-ха-ха: да вы такие же зверюшки, беспомощные перед лицом опытного охотника, вооруженного хоть и не мощным оружием, а нашим количеством. Ваше единственное спасение - не попасть в поле зрения Тьмы, в противном случае вы просто беззащитны, живя лишь по милости победителя.
Вы обвиняете нас в чрезмерной жестокости, хамству, бездушности, злобе, ненависти ко всему живому, и немерной ярости. Забыв, что сами нас воспитали такими, сделав нас изгоями вашего так сказать мира. Изгоняя звереныша, надо помнить, что когда он вырастет, он вернется, за своим обидчиком, и тогда от него не будет спасения. Вырастая в жестоком мире Тьмы, становясь его воплощением, зверь копит затаенную обиду, и в шкуре забитого детеныша зреют великие бури. Спустя время, когда он почувствует свою силу, вы уже ничто не сможете ему противопоставить. Придет время платить по счетам. Что вы делать очень не любите, говоря о несправедливости и зле по отношению к вам. Не желаете признавать вашу неправоту, когда изгоняли и презирали молодого зверя, клеймя его и смеясь над ним. Теперь, когда вы увидели реальную силу Тьмы, воплощенную в его лице, готовы пресмыкаться и молить о пощаде. Каково ваше удивление, когда узнаете, что зверь не ведает жалости, ему не ведомо это чувство, потому что он никогда и ни от кого ее не видел. Вырастая в непонимании, призрении, ненависти и в открытом неуважении, превращается в живое воплощение кошмаров. ВАШ Серый и Светлый пресловутый мир воспитывает ненависть и злобу, а мир Тьмы лишь учит и дает силы. Ну! Где же вы смельчаки, что не боятся подняться против зверя?! Против мощного бойца, а не новичка 8ки со странными наклонностями и идеями. Почему тишина? лишь страх в глазах:
Да, есть те, кто может противостоять Темным братьям, но их слишком мало. Есть и те, что готовы лезть сломя голову, не думая, что великие Темные даже не посмотрят в их сторону, а их войны и битвы лишь со своими же сверстниками, теми, кто уровнем как и они сами. Невозможно выиграть у того, кто сильнее. Это лишь в сказках, случайностей в жизни не бывает. Попав на по-настоящему опытного Темного Мага или Бойца, в лучшем случае увидите ухмылку и будете жить, как ни в чем не бывало. Но если сможете разозлить, то молите о быстрой расправе. Они не прощают обид, они будут жить, пока жив обидчик, потому что их ненависть - их жизнь.
Силу Тьмы сейчас компенсирует лишь сама Тьма. Змей, кусающий сам себя за хвост. Если бы ярость никогда не распространялась на себе подобных, то ВАШ мирок давным-давно был под их властью. Но видно так заведено, что Тьма, поглощая Тьму, растет в количестве, но не в силе. Есть и те, которые позорят нас и наши ряды, но с такими мало кто борется, и это зря! А как видно Артифактникам нет вообще дела до творящихся тут дел, и им абсолютно безразлично кто тут ведет в "счете". Они поглощены каким-то другим более нужным или необходимым делом, у них своя игра.
Зачем они уходят во тьму и так сладостно отдаются ее беспощадным объятьям, зная, что пути обратно не будет? "Светлые и Серые" каждый день задают этот вопрос: но не понимают ни единого ответа, ибо не могут понять, как такое может быть. Тьма манит своей властью, своими неоткрытыми возможностями, чарует своей загадочностью: И это заставляет испробовать ее силы самому. Есть и те, кто предопределен к этому пути.
Тьма открыла для нас свои врата, но она кажется злом лишь тем, кто смотрит на него со стороны света. Во Тьме есть суровые истины, которых нет и не будет в свете, а слова Мусорщика, нашего повелителя, это подтверждают: Справедливости нет и не будет. Мы смотрим на вас, тех кто по другую сторону, и видим лишь вашу ложь, в которой вы погрязли. Мы судим сразу сами и на месте, не ожидая кого-то или чего-то, нам не нужен наш Ангел, чтобы разобраться в своих проблемах. Когда у нас неприятности, мы ищем начало их в своих деяниях, не ссылаясь на Лукавого, что попутал. Мы плачем о погибших, лицемеря, зная, что наши слезы уже не помогут, сохраняя лишь память о тех, кто ее заслужил. И наш вечный траур сполна отдаст должное. Как вы можете судить о бесценности, о себе подобных, ни разу не отобрав, не оплатив и не продав, и не отдав? Да, мы пожираем себе подобных, но те, кто выжил, свободен от догм и силен, истины видны через кровь себе подобных. Нас много, и мы не имеем единой точки зрения, но это дает возможность видеть мир таким, какой он есть, а не как его представляет кто-то.
Что есть ваше существование без нас? Только когда становится хуже, вы замечаете, что было хорошо! Вы не можете существовать без сил Тьмы. Мы же свободно живем без вас и существуем в своей Тьме свободно от всех оков. И верны мы только одному, только ему, легендарному Мусорщику.
Mood: темное ![](http://img.combats.com/i/smile/vamp.gif) Music: Madcon - Beggin (Original Version)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 18.02.09 17:03 10.10.08 03:03 |
Скорпиолька | если будет настроение доделаю, переделаю... |
ru |
Под вывеской таверны «Рainted world»
Массивные столы…
Мерцают свечи…
Здесь утра нет…
Здесь вечен только вечер
Камина блики падают на пол.
В полотнах, что развешаны по стенам
Картины мастеров, ушедших в вечность
И в вечном гуле слышна бесконечность
И безысходность постоянного нытья.
Открыв ногою дверь, мадам ввалилась:
- Подстилка, тварь, а ты молчи, кобель!
Мегеревна, - волною прокатилась
В угрюмом зале шепота метель
Одни молчали, ею восторгаясь,
Не раз собою потрясавшей мир
Другие не пытались скрыть во взгляде радость,
Когда та дама посещала места не столь далекие,
Где был чифир и прочие недетские забавы.
За стойкой бара опытный халдей,
Который повидал уже немало,
Не забывая наполнять бокалы,
С улыбкой знатока следил за ней.
О, ЖестеГ был рубаха-парень
Был прост на вид, но был хитер
Все знали, если вспыхнет спор,
Что в грязь лицом он не ударит.
Он не был постояльцам собутыльник,
Но был он провокатор и судья
И тем, кто был уж слишком хамовитым
Словесный мог отвесить подзатыльник.
А возле бара с огненными волосами
Кисуня улыбаясь смаковала
Вкуса божественного нектар
Как фигаро и там и сям
Меж столиками ловко извивалась.
В углу, окинув всех надменным взглядом,
Сидел поэт.
Нет, он не Байрон! Он другой,
Он просто невоспетый гений.
И если вдруг его остывший прах
Окутает всемирное признанье,
Он будет поднимать надгробную плиту,
И проверять на ощупь –
Не стёрто имя ли его на камне.
Столь велико тщеславие его.
Она сидела у окна, просматривая прессу
Там как обычно…
Наивный вздор:
Кого слабее сделать, а кого возвысить.
Поднявши голову, увидела его,
Уста невольно прошептали его имя
Конечно, Deel увидел восхищённый взгляд её
И приподнявши шляпу,
Он приклонил пред ней своё чело учтиво.
Да! разношерстный в той таверне контингент
Там возле глупого лакея
Стоит с улыбкой интеллектуал Каment,
А рядом друг его,
Все тайны человеческой души желающий познать адепт
Зашла погреться, выпить чаю
Эмоциональная ИВАННА.
Ой, очень много постояльцев
По именам не вспомнишь всех.
В окошко смотрит пылька печальными глазами,
С надеждой ждёт, когда же забежит то юное очарованье.
Он слеп?
Да нет:) к нему пришла любовь,
А значит, разум отдыхает за лесами.
И мимо проходя,
На огонёк зашёл, что б опрокинуть кружку пива
Добрейший человек, достойный семьянин, отважный Некр,
А вслед за ним романтик,
Странник неизведанных дорог,
Известный сердцеед сер Нernhard.
Там у камина, с правой стороны, есть место для изгоя
И место это не бывает никогда пустым
Коль попадёшь туда,
Тебя забьют до смерти, а не до первой крови.
Разрушит все твои мечты
Скамья несбыточных желаний
Совсем недавно заживо был похоронен,
Мечтающий о храме…
Сегодня там уже другой,
Ночами грезящий о личном клане.
Открылась дверь.
Народ весь оживился
Когда в проходе главный постоялец появился
Глашатай местный, мир несущий,
Он так галантен и так лаконичен
Умеет он себя подать…
Со всеми поздоровается лично,
Всегда улыбка на его устах,
Любим он дамами и уважаем сильным полом
И если долго наблюдать за ним,
Ты понимаешь, он совсем не промах…
Ты понимаешь, он неуязвим…
Нет, он не строит замков безмятежных,
Не воздвигает обороны стен.
А каждый ход его продуман, равнодушно
Он, как охотник, сначала выбирает цель,
Потом расставив сети, смиренно ждёт,
Когда же клюнет очередной «злодей».
Не оставляя жертве и намёка на победу,
Ведь есть неписанный закон:
Коль ты не знаешь оппонента,
Не знаешь уязвимых его мест.
Куда не ткнёшь, ты попадаешь только в дыры,
Когда на месте оспоримых аргументов,
Висит натянутая сеть.
А наш герой, уже собою не владея,
Узрел он жертву,
И под крики публики, желающие кровь «злодея»
Решил задеть его и камень бросить вслед
Кольнуть больней…
Ведь в сердце добродетель гасит свет.
Обидные слова страшней бывают шпаги
И делают в груди болезненный прокол
И это признак вовсе не отваги
Словестная резня – не вестник мира.
Словестная война – предвестник зол.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 07.08.10 12:17 09.10.08 19:52 |
Aen_Elle | Предложение: Суд присяжных |
ru |
В мировой практике вынесения решений суд присяжных занимает особое место. Казалось бы, если есть четкая буква закона, зачем подвергать процесс субъективному влиянию посторонних людей, далеких от каких-либо знаний в рассматриваемой области…
Аргументация данного феномена заставляет обратить внимание: официально зафиксировано в соответствующих документах, что закон в чистом виде не способен регулировать человека, а порой даже опасен, и только лишь человеческий фактор может сделать справедливый суд еще более справедливым – в гуманном плане, например.
Сколько было случаев, когда по закону вроде бы необходимо наказать/помиловать, а суд присяжных выносит обратный приговор! И никто не спорит (в принципе), если, конечно, следствие не выявит дополнительные факты по делу.
Если говорить «о нас», т.е. о постсоветском пространстве, суды присяжных представляют собой жалкое зрелище: либо они вообще отсутствуют, либо их деятельность превращается в фарс. Можно регулярно наблюдать, как суд присяжных раз за разом оправдывает (или признает виновным) человека… но снова и снова дело отправляется в суд, пока решение по которому не станет удовлетворять заинтересованные стороны.
С другой стороны, зачем опираться на негативный опыт.
Ни для кого не секрет, что в рамках бойцовского Клуба существует паладино-тарманская организованная… хм:)… организованная правовая система, а вы о чем подумали? ) Контроль, изучение аргументов и фактов, вынесение решений, рассмотрение дел и прочая – всё это и многое другое имеет отношение, как к Ордену Свету, так и к Оплоту Тьмы.
БК, если можно так выразиться, является внутриправовым проектом. Существуют внутренние законы, регулирующие все стороны (хм) жизни Клуба. Кто против закона, тот будет наказан. Казалось бы, что может быть проще: изучил какое-нибудь действо игрок, сравнил с законом, да и вынес соответствующее решение…
Так отчего то и дело возникают проблемы и споры, притом не только в рамках «игрок-слуга закона», но и «паладин-тарман», даже «паладин-паладин» и «тарман-тарман»! Притом каждый считает себя правым – и приводит доказательства либо своей правоты, либо неправоты оппонента. Так кто же должен выносить решения в таких случаях?
Ответ лежит на поверхности!
В БК уже существует «нечто», способное решать такие вопросы. «Нечто», имеющее заложенные в самой своей сути принципы так называемого суда присяжных всея БК.
Это нейтральное братство. Долгие годы оно было не у дел – так пусть займет заслуженное место.
Суть предложения заключается в официальном утверждении «Суда присяжных», стоящего выше остальных модерирующих структур, находящегося в рамках нейтрального братства.
Если представить, как это можно реализовать на практике, то вот вам пример:
- На игрока «Хочу Гашиш» было наложено проклятье хаоса – по некоторым причинам – скажем, ОС. Но игрок не просто не согласен с вердиктом, более того, он уверен, что стал жертвой чего-то большего, что не преступник, что, несмотря на внешне справедливый приговор, есть обстоятельства, который смогут заставить общество по-иному взглянуть на проблему. Игрок просит созвать Суд присяжных, дабы опровергнуть или подтвердить вынесенный приговор. Суд присяжных – предпоследняя инстанция (дальше только Ангелы).
Суд присяжных состоит из 11-и человек с нейтральным значком и созывается исключительно на время слушания дела и вынесения приговора. Присяжные в крайнем случае могут быть и серыми, но в любом случае не менее полугода не должны были находиться ни в паладинах, ни в тарманах.
Пятерым присяжных приглашение отправляет Орден Света – и эти люди должны быть одобрены как игроком, так и Тьмой. Тьма в свою очередь приглашает тоже пять нейтральных присяжных с теми же условиями. Ну и, наконец, одного присяжного, которого должны утвердить и свет, и тьма, предлагает игрок. В случае неодобрения какой-либо из кандидатур, стороне необходимо аргументировать это решение. Как бы то ни было, 11 человек могут собраться в суд присяжным только при полном согласии трех сторон. Да кстати, необходимо, чтобы эти 11 человек дали свое согласие на участие в процессе )) Дело добровольное.
Присяжные в момент сбора получают кнопки. Как будет выносить приговор на физическом уровне – дело техники. Присяжным предоставляют материалы по делу от модерирующих структур, а также от игрока-участника процесса (обвиняемого – или обвинителя, такое тоже может быть). Через определенное время выносится не обсуждаемый никем, единый от всех 11-и человек (т.е. согласованный) приговор, вне зависимости от того, какое решение было принято ранее. Присяжные не обязаны публично обосновывать свое решение, приводить аргументы и т.д. – они не юристы, опыт работы в суде им не нужен.
Естественно, суд присяжных как явление может быть собран в исключительных случаях (исключительность определяется совместно светом-тьмой), а не по каждому факту оскорбления, кидалова и т.д. После вынесения приговора, у присяжных пропадают кнопки и они становятся обычными игроками.
Вот, собственно, и всё.
Подытожим.
Суд присяжных решает следующие проблемы:
- место нейтралов в БК
- адекватное решение проблемы с точки зрения симбиоза морали-закона.
- уменьшение по сути неограниченной власти темной и светлой модерирующих структур
- малыми силами вносим в игру больше изменение, прогрессируем, даем игрокам осознать важность собственного участи в жизни Клуба
- и другие моменты )
Спасибо за внимание!:)
Надеюсь, что кому-то это помогло… ну или по крайней мере не заставило скучать)
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 26.02.12 22:53 05.10.08 21:40 |
Aleh | Любителям игры "Блэк Джек" посвящается. FAQ. |
ru |
Все Вы знаете, уважаемые коллеги, что в Бойцовском клубе есть игровые заведения – отличный способ отвлечься, развлечься и просто потусить в кругу единомышленников. Это своего рода интеллектуальный клуб. Ум и азарт, 5-6 чашек кофе перед компом – это порой не хуже, чем драйв в Великой битве.
Почему именно Блэк Джек (БД)? Всё просто: это самая известная и популярная карточная игра во всех казино мира. Широкое распространение этой азартной игры связано с потрясающей простотой правил, самым высоким шансом выигрыша для игрока, свободой в выборе стратегии, и принятия решений в ходе игры. Да, да – именно! Вы не ослышались – в БД у игрока максимальный шанс обыграть казино. К примеру преимущество Дилера в БД в 6 (!) раз меньше, чем при игре в рулетку (0,5% vs 2,5%), а при использовании определенных стратегий, связанных с постановкой ставок и подсчетом карт, преимущество может доходить до 0,5 % в пользу игрока! Поверьте, это не мало – это означает гарантированный выигрыш всегда при продолжительной игре и многократном запасе финансов игрока перед максимальной ставкой на столе.
В помощь игрокам я предлагаю составленный мною небольшой FAQ по данной игре в мире Бойцовского Клуба:
Спасибо, ознакомился:)Q: Где можно ознакомиться с правилами игры в БД?
A: http://capitalcity.combats.com/encicl/help/bjhelp.html
Q: Сколькими колодами играет Дилер?
A: Ходят слухи, что две. Лично я с раздачи больше 2-х одинаковых карт не встречал.
Q: Как часто Дилер перемешивает карты (делает шафл)?
A: Каждую раздачу. Именно на это время отводится «Ожидание новой партии». Кстати, именно с этой радости Дилеру и незачем более двух колод держать;))
Q: Как правильно делать ставки?
A: Есть много стратегий. Главное – это всегда помнить, что отсутствие стратегии в ставках равносильно тому, что Вы просто дарите Ваши кровные сбережения Казино. Бог и поискивики Вам в помощь, но самую простую стратегию я приведу здесь. Для VIP-столов 8 и 9. Делаем ставку 25 кр. Выигрываем – следующая ставка 10. Проигрываем – удваиваем и ставим 50. Выигрываем – опускаемся на 25 или 10. Проигрываем – удваиваем до 100. Таким образом Ваша последующая ставка перекрывает предыдущую и проиграв 25, 50 и выиграв, наконец, на 100 Вы получаете 25 кр прибыль. Проигрываете 100 – ставите 25! Проиграть серию из 3-х партий подряд у Вас шанс 1/8. Не так плохо! Если же Вы достигли 9-го уровня, можете перейти на 10-VIP и продолжить ставки: 250, 500, 1000. Проиграть такую серию, начатую с 25 у Вас шанс 1/64. Разбив сотню на 4 ставки Вы с 10 до 1000 уменьшаете Ваш шанс до 1/256 на проигрыш, но и уменьшаете средний текущий выигрыш. Выбирайте сами;))
Q: Честен ли Дилер?
A: Безусловно)). Во первых, потому что в БК не бывает нечестных скриптов (это по умолчанию!). Во-вторых, я набирал несколько раз Блэк Джек, выставляя ставку в районе 1000 кр. Меня это убедило. Ни один тест на честность в Excel’е также не доказал мне обратного. Все упрёки типа: "Он сломался и дурит нас! 2-х Блэк Джеков ему не может выпасть подряд" - полная чушь! Может быть и такое. И даже трижды, причём с достаточно высокой вероятностью для того, чтобы не говорить, что так не бывает. Учите матчасть, уважаемые;))
Q: Почему же Мы всё-таки проигрываем, если всё так безоблачно?
A: Всё просто. Есть три главные причины: 1) Потолок ставок, запрещающий Вам очередное удвоение и рушащий таким образом стратегию. Здесь главное не начать играть на максимальной ставке. Это 100% проигрыш. Слив на 9-м VIP столе 100 кр, НЕ СТОИТ ставить опять 100!!! Запишите, сделайте себе татушку, попросите родственника написать Вам это на лбу))) 2) Конечность Ваших финансов. Игра – это набор вероятностей. Спустившись до нуля, Вы просто не в состоянии дальше играть (равносильно победе Казино). 3) Удержать себя в руках непрофессионалу очень тяжело. И для этого не достаточно быть просто человеком с сильной волей я Вас уверяю. Для этого нужно быть профи! Для примера: Имеем купленные за екр 3000 кр. Сыграв неудачную серию 25-50-100-250-500-1000 мы имеем на руках остаток в 1075 кр. Ну как тут опять 1000 не поставить?! Столько нервов ушло и столько бабок слито!!! Как правило Вас ожидает такой трагический сценарий: 1000 выигрываете (радости полные штаны))), ставите опять – проигрыш, ставите опять – проигрыш, ставите последние 75 кр, которые ничего не решают… еще пара ставок и Вы копируете друзьям в слезах: «Деньги: 0.28 кр.» Задумайтесь, Господа. Игра коварна!
Q: Какого же правила придерживаться, чтобы не случилось того, что описано пунктом выше?
A: 1) НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах НЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ (читай: не срываться, проиграв на максимальной ставке в цикле)! 2) Не играть с желанием разорить казино – 100% уйдёте голым. 3) Играть только на те суммы, которые Вам не жалко терять. Лучше всего скинуть в Банк лишние денежки и, оставив у себя пару десятков кредов, попытаться сделать из них парочку тысяч (это реально, уверяю).
Q: А какой стратегии придерживаться в процессе самой игры на картах?
A: Опять таки – нужен любой поисковик. Составляем запрос: «Блэк Джек. Базовая стратегия» и вперёд! Помним: Не владея базовой стратегией Вам нечего делать в Казино. Это также бесперспективно, как не иметь стратегии по ставкам. Подарите лучше нуждающимся ваши денежки, чтобы зря не пропали)) В БК есть неоспоримое преимущество у игроков которого нет в обычных казино – Вы можете держать стратегию под рукой и подглядывать в неё когда вам заблагорассудится;)) Но парочку общих правил я всё же опишу: 1) Играйте активно пользуясь удвоением и сплитом. Типичная ошибка, когда игрокам лень задумываться, а хочется тискать только хит и стэнд. Вы лишаете себя этим самым большей части Ваших преимуществ. 2) Никогда не берите страховку на Тузе Дилера. 3) Никогда не берите еще одну карту, если у Вас на руках 17+ очков. Исключение: если Вы авантюрист, у Вас 7/17 и Туз у Дилера;))) 4) Не стоит придерживаться различной стратегии на больших и малых ставках. Осторожничая вы опять-таки уменьшаете Ваши шансы, не более того. 5) Помните – ВСЯ ИГРА постороена на одном простом вероятностном законе: максимальный шанс принадлежит событию – « следующая карта имеет номинал 10 очков».
Q: Следить ли за картами, которые сдает Дилер Всем игрокам?
A: Да. Сдав кучу десятак, несколько возрастает вероятность того, что следующая карта мелкая. То же самое и наоборот;)
Q: Играть лучше одному или в компании?
A: В компании. Больше карт на столе – легче оценить ситуацию.
Q: Что делать если игра «повисла»?
A: Нажмите на кнопочку «Друзья», а потом «Вернуться» и всё отомрёт;)) ВАЖНО: помните, если у Вас на руках осталось меньше денег, чем минимальная ставка на столе – за стол Вас злобный скрипт не пустит и вы автоматически подарите ставку Дилеру.
Q: Как долго следует находиться за игровым столом?
A: Не играйте больше 2-х циклов ставок. Это затягивает и становится тяжело себя контролировать. Отдохните, полазьте по инету, почитайте новости, отвлекитесь;)) Если же вы проиграли максимальную ставку, возьмите за правило: «Не делайте следующую ставку ранее чем через 5 минут ни при каких обстоятельствах!».
Q: Как много следует иметь при себе денег для начала игры в БД?
A: Считаем вместе 25+50+100=175 кр. Рассчитывая на 2 игровых цикла (чтобы с запасом иметь финансовый ресурс) – 2*175=350 кр. Для «мелких» столов это (3+5+10)*2=36 кр. Для 10-ки автоматически получаем сумму в 3500 кр.
Q: Где же взять такие средства?)))
A: Екры, пещеры…)) Но запомните: никогда не берите кредит, не продавайте Ваши вещи и не сдавайте их в залог с целью отыграться! Это ЗАКОН.
______________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
PS Помните, что настоящий игрок в БД врядли когда либо в будущем начнет активно рыть пещеры в целях заработка, наёмничать, торговать… уж слишком легко даются средства в Игре. К сожалению дорожка в основном одна (и не думайте, что Вы удачное исключение! Ложь!!!) – это остаться с нулём кредов в кошельке. И по-этому сто раз подумайте, начиная игру: «Оно мне надо?» :))))
PS2 Продолжение теории азартных игр: СМ ЗДЕСЬ!
...и да пребудут с Вами Сила и Удача!
Update: 05-10-08 20:33 Крайне полезная ссылочка: http://7fishek.ru/strategii-igry-kazino-online/blackjack
Mood: творческое ![](http://img.combats.com/i/smile/idea.gif) Music: Тина Кароль - Show Me Your Love
|
Comments: 54 | |
|
|
Total posts: 1892 Pages: 190
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|